Рекламные проспекты пестрят всякими «завлекалочками», призванными взбудоражить фантазию клиента и заставить выбрать именно этот отель, экскурсию или ресторан. Но зачастую выясняется, что все не так радужно, как писали - хотя и придраться вроде бы не к чему. Те, кто не раз уже сравнивал обещания с реальностью, легко читают между строк истинную информацию...
Уединенный отель - расположен у черта на куличках
Современный курорт - кругом пустыня, пойти некуда
Расположен в популярном районе - отель втиснут в жилую застройку
Sea View - окна выходят на бассейн и дискотеку
Garden View - окна смотрят на задний двор отеля
Standard - "А что вы хотели за такие деньги?"
Уютный номер - нет места даже для тумбочки
Просторный номер - место для тумбочки есть
Номер после реновации - бачок унитаза работает
Безупречный сервис - кладут запасной рулон бумаги в туалете
Отзывчивый персонал - на ресепшн можно найти менеджера, который говорит по телефону не постоянно
Деликатный персонал - в номере могут не убирать неделю
Вышколенный персонал - не вымогают чаевых, но и не уходят, пока не получат
Дружелюбный персонал - требуют чаевые открытым текстом
Квалифицированный персонал - есть униформа
Домашняя атмосфера - нет униформы
Респектабельная атмосфера - выпить не с кем, одни пенсионеры
Атмосфера праздника - хрен заснешь
Романтическая атмосфера - отличная слышимость между номерами
Для семейного отдыха - детские визги везде и всегда
Уединенный пляж - нет лежаков и зонтиков
Первозданная природа - много комаров
Славится национальной кухней - все переперчено, есть невозможно
В отеле свой аквапарк - горка есть, но работает редко
All Inclusive - пиво и вино разбавлены
Ultra All Inclusive - разбавлены также коньяк и виски
У отеля свой пляж - до моря можно дойти пешком
Отель на второй линии - до моря и обратно возит автобус, но возит редко
Отель популярен у дайверов - безобразный пляж
Отель популярен у серферов - все время сильнейший ветер
Рекомендуется пользоваться сейфом - извините, у нас из номеров воруют!
Великолепно знает историю - гид не владеет никакими языками, кроме родного
Русскоязычный гид - "Мене име Мухаммед, можна Миша!"
Возможность заказать завтрак в номер - днями напролет в коридорах стоят подносы с объедками
Готовы пойти навстречу - услуга обойдется в 1-2 доллара
Готовы выполнить любое пожелание клиента - 10-20 долларов
Отлаженная система безопасности - приносить еду и питье с улицы можно только за взятку
Великолепные отзывы - "Мы тут сами, как смогли, написали..."
Нет негативных отзывов - отель практически неизвестен
Фабрика, где можно дешево купить - "Мне тут приплачивают за каждого покупателя"
Алексей Песков, редактор сайта TURIZM.RU